Инфолаб
Камеры соляного тумана
Камеры для испытаний на коррозию Liebisch
+7 (499) 707-07-81
г. Москва
  Главная Статьи Контакты

Стандарты

Модельный ряд камер соляного тумана обеспечивает возможность испытаний в различных коррозионных условиях. При помощи температуры и влажности в камерах создаются условия для испытаний на коррозионную стойкость. Добавление активных соляных растворов и двуокиси серы позволяет создавать более агрессивную среду внутри испытательной камеры.

Наиболее распространенными являются испытания на воздействие соляным туманом, конденсированной водой, диоксидом серы и влажностью. Конструкция камер позволяет переходить от одного типа испытаний к другому. Коррозионные камеры компании Liebisch позволяют проводить испытания согласно основным международным и национальным стандартам.

Наиболее распространенные стандарты

Модели

Конденсация влаги DIN EN ISO 6270-2 (ранее DIN 50017)

Деминерализованная вода поступает в испытательную камеру, нагревается и испаряется, относительная влажность при этом достигает значения 100%, в результате чего на испытываемых образцах конденсируется влага при температуре 40°C. Высокая влажность может чередоваться с вентиляцией и охлаждением камеры.

K400 M-SC
K400 M-TR
K1000 M-SC
K1000 M-TR
K2000 M-SC
K2500 M-TR

Солевой туман DIN EN ISO 9227 (ранее DIN 50021)

Соляной раствор распыляется в камере при температуре 35°C или 50°C. В раствор может быть добавлена уксусная кислота или же хлорид меди для ускорения процессов коррозии. Мельчайший соляной туман конденсируется на тестируемых образцах вызывая их коррозию. Минимальный объем камеры солевого тумана согласно стандарту DIN EN ISO 9227 составляет 400 литров.

S400 M/A-SC
S400 M/A-TR
S1000 M/A-SC
S1000 M/A-TR
S2000 M/A-SC
S2500 M/A-TR

Диоксид серы SO2 DIN 50018 / DIN EN ISO 6988

Диоксид серы подается в камеру в самом начале испытательного цикла. Вступая во взаимодействие с деминерализованной водой он образует серную кислоту. В результате на образцах выступает конденсат схожий по воздействию с кислотными дождями.

KB 300
KBEA 300

Другие тесты, например VDA 621-415 или VW PV1210

Различные производители, ассоциации и институты разработали стандарты, согласно которым необходимо переходить от одного типа испытаний к другому. Основная задача таких испытаний, произвести на опытные образцы максимальную климатическую нагрузку.

SKB400 A-SC
SKB400 A-TR
SKB1000 A-SC
SKB1000 A-TR
SKB2000 A-SC
SKB2500 A-TR

© las  

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика